Корова корове рознь. Но когда ты священное индийское животное да еще рога у тебя покрыты золотом и цветами и живешь ты в храме, то и молоко бесценно — и каждая капля его прибавляет тебе значимости…
Так думала молодая неопытная Корова, стоя в грязном загоне и с тоской глядя в окно и мечтая об Индии… Какая же она эта Индия?
Корова была начитанной и трудолюбивой. Иной раз и есть не хочется, настроение возвышенное — не до земной жвачки. Но чувство долга сильно и крепко запало в ее душу, и Корова продолжала обрабатывать поля своим честолюбивым языком… Но так как она на беду свою была еще и поэтессой, то, случалось, впадала в транс и выспренно мечтала часы напролет, а вымя ее от собственной значимости бесплодно раздувалось до фантастических размеров. Но это был только, выражаясь научно, плод воображения.
Корова за это была часто бита. Но на судьбу не роптала и с новым рвением принималась за ботанику и молокообразование…
Шли годы… Но вот однажды Корове приснился сон… Будто выросли у нее крылья, и она полетела в Индию. А там попала в Ашрам, где жили просвещенные и продвинутые животные… Они так же паслись на лугах, ходили на водопой, растили детей, помогали друг другу. Но, что удивительно, храмовые животные работали больше всех — и день и ночь, — с трепетом ожидая каждого входящего и просящего, чтобы напоить его и поддержать…
Корова тоже решила зайти в один из храмов. Внутри него в самом центре стояло огромное Кристальное Зеркало. Каждый входящий видел себя в нем в истинном свете. Подошла Корова и не узнала себя. Она была… нищенкой, а во лбу у нее горело клеймо: «Значимость!»
Упала она и зарыдала. И вышло к ней из-за Зеркала священное животное и протянуло чашу с золотым молоком…
Тут Корова проснулась и с радостью понесла эту чашу по жизни…