Когда организм не может больше очищаться сам (посредством собственных дренажно-выделительных систем, поскольку они перегружены продуктами распада и гниения), на больном теле возникают свищи и трофические язвы, через которые выходит грязная черная кровь. И выходит до тех пор, пока не восстановится баланс и чаши весов не качнутся в сторону неудержимого самовосстановления и оздоровления. Так и человечество, как духовно-психично-физический и метафизический организм, трагически больно: когда-то давно подвергшееся дьявольской перелепке, оно изменило свои составы, божественные составы (и главная беда — разучилось различать добро и зло), и от накопленных залежей нечистот и тотального зла за все эти страшные века демонической разнузданности, вечных воен и насаждения греха до сих пор надсадно кровавит. И бедный царевич Алексей, больной гемофилией русский наследник, стал такою вот незаживающей раной-искуплением за весь царский род, династию Романовых, что увела Русь-Россию от праведного служения Богу и своему народу (как хранителю архетипа богочеловечества) к римско-византийскому мракобесию и закабалению людей. И великие молельники и праведники Земли не могут стоять в стороне от всемирного бедствия разложения душ. Они агнцы на этом кровавом пиршестве, они искупители. Вливая в общий поток свою чистую кровь, они облегчают участь всех сирых и убогих, детей, матерей, стариков, строят мосты к светлым мирам-иномириям, к добрым пантеонам божеств, обожествляясь сами и подталкивая своим героическим примером других, идущих вслед за ними. И в этом красном потоке земной юдоли текут реки их крови, их мироточивые ручьи, кровавый пот тяжелейших дней их пребывания в страстном, а превыше всего — кровавые бесценные слезы нашей Заступницы и Покровительницы Матеньки Божьей, которая ни на миг не оставляет своих детей, ни на миг не закрывает своего открытого настежь непорочного материнского сердца:

За ночь блюдечко слез кровавых проплакала*…

Ведь Она — Богородица народная**:

Белокорабельская/ Белоцерковная
Христоверческая/ Антижреческая
Богочеловеческая/ Хороводная

Об этих и многих других ипостасях Матеньки блаженнейшие прославления-молитвы нашего современника, помазанника, христа на рученьках Богини-Девы-Матери отца Иоанна, о судьбах человечества его горячие кровавые слезы и пророческие книги. И в самой последней, недавно им написанной «Ардвисуре Анаите», начатой 24 июня 2019 в Испании, вновь читаем его прямые указания о царском роде русских царей, как служителей (еще с Петра Первого, а то и самого Владимира Каганата) ветви фарисейской Петровой, а не Иоанновой-Андреевской (Иоанн и Андрей Первозванный — ближайшие ученики и духовные сыновья Богородицы). Вдохновленный искупительными кровавыми слезами последнего из семьи Романовых соловецкого узника Серафима Умиленного (Михаила Романова), а также раскаяньем прозревших известных царственных особ по окончании их земных дней, увенчанных мученической смертью, Иоанн Блаженный сообщает о великом переломе в черной истории участия Руси в этом церковном мракобесии и измывательства над народом:

Серафим Соловецкий, Николай и Александра Романовы
переметнулись из Петровой в ветвь Иоаннову.

Через помазанника, блаженного Иоанна, говорит с человечеством Богородица, возвещая новую Белую Церковь — христово-будистско-зороастрическую Белокорабельскую, которая исповедует Живого Христа, а не каноничного, мертвого, вечно распинаемого на кресте. Богоматерь устами отца Иоанна прямо говорит, что у законников нет Святости и Живого Духа Всеблагого, ибо:

Дар Духа Всеблагого без совести ничего не стоит.
Блажен, кто ее в мире хранит и покоит
.

Богиня-Дева-Мать успокаивает: закончилось время мирового рептилоидного жречества, кастовости, инквизиторского произвола, когда верхушка церковной и светской власти держала народ в страхе неведения и «богооставленности», хотя ее прямое назначение просвещать, соединять с божеством и обоживать человека, его духовные тела. Прошли темные времена разделения человека и Бога. Это самая наглая ложь, которую вдалбливали и поныне вдалбливают церковники простому народу, указывая на его якобы греховную природу, первородный грех и невозможность напрямую соединиться с Отцом Непреходящей Любви. Почему они лгали и лгут, даже неосознанно? Потому что не знали Его никогда, ведь поклонялись и до сих пор особо упорные поклоняются супротивному окаянному Иегове, а не Отцу Всеблагому и Вседоброму.

Как транслятор Божьего Слова, Блаженный Иоанн не щадит своих коллег, известных поэтов, ведь через них просачиваются в мир крупицы Богознания, их напевность любима народом и почитаема, поэтому важно держать свой «транслятор» в совестливом внимании и непорочности:

Поэту помимо таланта еще нужна чистота,
А иначе ядовитая пена исходит из рта.
 

Достается от о. Иоанна и знаменитым философам, думающим о человеке, как о ничтожестве:

Платон мне друг, а истина дороже.
Жаль, некому было съездить Аристотелю по роже.
Отделять истину от человека —
грех рептилоидного грека.

Чтобы понять нам свою божественною природу, непорочные божественные начала, вложенные в нас,

Голова должна очиститься от рациональности волчьей злобы.
Простолюдин не быдло, не свинячье рыло,
не дарвинистская в прошлом горилла,
не недоробот, не скот послушный двурогий,
пляшущий под дуду реформированной под Христа синагоги.

Матенька же Божия, Доброта Нескончаемая научает:

Не делай между людьми и божествами различия.
Те и другие — мои дети
Непорочного богоматеринского лона.
Земнородные — будущие пантеоны
(светлые, добрые цивилизации),
пантеоны чают разделить кресты земнородных,
и много среди них христов и богородиц народных.

В своем горячем страстном молении отец Иоанн в духовном теле встречается с дорогими покойничками —    

Блаженны старцы и старицы мощевитые,
единицы из них миру открыты.

Отец Иоанн призывает быть внимательным к любой встрече:

Эта жизнь так коротка — только любить, любить и любить,
ближнего несмотря ни на что боготворить!

Ведь может так статься, что заманчивый след окажется заведомо ложным и поводырем для тебя в иномирие станет в прошлом случайный знакомый.

Любить — это в первую голову понимать, предугадывать в ближнем его боли, раны и внутренние битвы, и значит — поддержать его, укрепить его свет, дать свету продолжение.

Лишь бы кто-нибудь в кризисе тебя поддержал
да на рученьках хоть час поносил, подержал.
А видеть слабости ближнего — грех.
Ближний больше себя самого.
В нем обитает в полноте божество.

А ведь мы так часто высказываем недоверие друг к другу, опасаемся за свою сиюминутную выгоду, а провинившегося перед нами или кем-то другим «добиваем» гвоздями «праведного» осуждения.

Отец Иоанн опытно проживает любовь к ближнему ежечасно, «зашкально» (его неологизм, которыми полна его творческая лаборатория), объясняя нам, почему это так важно для общего мира и обоживания, поскольку без них не пройдешь таможню на пути в добрые миры:

Ближний стал моим домом-обителью,
в Царство Божие путеводителем,
хотя бы поводырь был подслеповат
и тянул немного назад.

Иоанн в слово «ближний» не вкладывает только понятие «домашний», «тот, с кем постоянно общаешься», а любой, незнакомый, ранее неизвестный, но к которому привели ноги в круговертях земных и небесных. Это первая ступень к — Поэзии! Равенству! Девству! Свободе! И Братству!

Когда же видение божества в ближнем взаимно,
сердца распахивают объятия гостеприимно
и уже двое на одном коне-слоне-ослике
(добрые животные, умные существа)
а не прикасаемые индивидуальные особи.

А ведь вся история развития нашей теперешней цивилизации — это не что иное, как кровавый, сложный и витиеватый путь к архииндивидуализму, неприкасаемости, приоритетам частной собственности над острыми нуждами страдающих рядом «чужих» людей. Это гимн «одинокого компьютерного сонного баранизма», интеллектуальная насмешка над спонтанной общей песней открытых настежь мудрых и зрячих сердец. Это бездумный пир алчущего чревоугодия, вещизма и взбесившейся похоти — а не мирного непорочного девства-детства и чистого сердца, где плещутся богомладенцы. Однако комфортабельная одиночная камера неприкасаемого индивидуализма не спасает от страха смерти и бытового, погрязшего в страшных современных болезнях и катаклизмах цинизма: одиноко в сетях дьявола в мире сем, безбратно. И им на перевес — Чистый ум и непорочное сердце, как два рукава Покрова-полотенца Матеньки-окормительницы. И Всемирное братство божеств, людей и добрых животных. Адельфопоэзис упоительных круговертей хороводных.

Гонимые помазанники по всей Земле всковырнули мировую болячку в нескончаемой прогрессии, и вышла правда наружу — подыхает дракон римско-византийского мракобесия. Думающие светло к мировому вранью не восприимчивы. Душа к фальшивой истории неприлипчива.

Врут хроники, диабетики, алкоголики.
Летописцы — первые изобретатели психотроники.

Развели в храмах алкогольное винопитие. Но трезвенники-постники современности только наращивают внутренний аппарат богопознания, правдонаития.

Куксятся, смердят и испаряются смерть, старость, заискивание перед трупом божка, демонизация-озлобление, тоска кромешная и творческое бесплодие. И все больше набирает силу —      

Бессмертование
Омоложение
Вобогородицевление
Бесконечная радость
Вдохновение
и Простолюдное Юродивое Благородие.

Если будут — Добрые мыли, поступки, мотивы.
                    И — никакой альтернативы!                                  

Если — Девство и братство ставить во главу угла,
           а не мифы интернетного гугла.
    

Отец Иоанн опытно знает:

Ум свое отработал,
и пора ему на покой.
Возлюби безмолвие вечности
в мощевой кладовой.
Мысли — даже светлые —
                           не дают неземного покоя.
Успокойся. Препоручи мир добрых мыслей
Премудрости Софии Пронойе.
На молитве утопаю в драгоценных камнях-жемчугах.
Небесная любовь развеивает смертный страх.

Посреди современной мировой знойной земной голодной пустыни, с ее рекламным безумством и ажиотажем на телеэкранах вокруг еды и кулинарии, посреди пустого обмана с миражами (помните, как по Апокалипсису Иоанна, — столы станут ломиться от плодов (ГМО), но есть их будет нельзя) помазанник о. Иоанн со своим постническим картофельным котелком и в бомжеватой спортивной куртке благословляет мир Мощным Утешением, окармливает изголодавшихся:

Лейся, река жизни,
источники Первородной Непорочности оросили
.

Ядовитые составы у божеств и людей нейтрализованы Божьей Матерью. Запретные для гуманоидов входы на Землю, наконец-то, перекрыты. Нет страшного суда, а есть потусторонние таможни перед входом в светлые и добрые миры.

Иоанн Богомил реформистки, революционно провозглашает Великую Четверицу:

Мать — Дитя — Дух Добрый — Отец
и мировому фарисейству конец!!!

Где их трехглавая троица?
Под стеклом музейным покоится.

Так и хочется сказать — пылится… Потому как не действует…

Перечитывая молитво-поэзы Иоанна Береславского, расправляешь плечи, понимая, для чего живешь по совести, для чего не ищешь награды за пусть маленький, но подвиг противостояния злу, потому как общее дело важнее, тем более, когда столько живых и покойничков, добрых гениев (Моцартов, Гайднов, Пушкиных, Бетховенов, Сервантесов, Шиллеров, Леонардов, Леонидов Белых, Нострадамусов) с тобой — ведь отныне Небо открыто. И если ты:            

Отверг преходящие кайфы,
возлюбил Христовы блаженства —

и в краткий срок достиг совершенства.
В духе воскресли, избавились от неизлечимых болезней.
На Земле жить как на небесах —
ближнего носить на руках.

В земном времени жить точно в вечности,
и сроки продлятся до бесконечности.
Блюдите уставы Доброго Универсума безупречно,
и гарантировано спасение человечества!

И еще хорошая новость из книги «Ардвисура Анаита». Соловецкая матушка Эфросинья, окормительница о. Иоанна, его наставница, чьи мощи мироточат, сказала: «Когда встретятся на небесах живые и покойнички — со злом будет покончено». А встретиться помогает хоровод — круговерть вечной жизни и бессмертия:

Встретимся на пересечении круговертей,
обнимемся горячо и радостно.
Сердце плавится от температуры +3000 градусов!!!

И, конечно, же, горячее сыновнее взывание к Скоропомошнице Матери Божьей:

Поверни, Матенька, ось земли к Малой Медведице.
Уж больно живые с дорогими покойничками жаждут встретиться
в пакибытии на пересечении кругов-круговертей
в образе увенчанных… победителей смерти.
Закружились, завертелись,
очистились и пропотелись.
Возблаженствовали вместе,
исцелились и воскресли!
Закружили круговерть —
победили зло и смерть!
Завертелся круг сварожий.
Дивен одр брачночертожный!

Не могу ни остановиться на понятии хоровода. Образный язык о. Иоанна очень смел, даже дерзок, но близок и доступен любому человеку, и простому, и рафинированному аристократу-интеллектуалу. Поскольку экспрессивен и словно пребывает на грани последнего полного понимания Тайны. Поиск образной системы, посредством которой лучше, ярче, доступнее транслируются Обращения Нашей Матери через ее помазанника, случается у Иоанна Богомила спонтанно, но очень точно. Как лучше передать братскую Божественную любовь,  предстояние перед Богом, открывание настежь непорочных сердец? Думается, Великий просвещенный поэт и не ищет, а проживает поиск, как опыт. Вспоминает свое исконное, русское, сокровенно-сакрально разлитое в крови – древне-памятное. Так, хоровод явился именно тем нужным образом, который символизирует процесс активного стяжания истинной духовности и обоживания.

Хоровод – это, буквально, хождение за солнцем, а в нашем случае за Духовным Солнцем Истины, Духа Предоброго. Это красочное творчество народа, художественное отображение его жизни, его чаяний, воплощение его самых глубоких и священных чувств.  Хоровод, как самый древний вид народного танца, в основе своего построения имеет круг, подобие солнца и движется по ходу солнца («посолонь»).  Хоровод – это символ красоты народа, красоты человеческой души, ее богоизбранности. Именно в хороводе отображается ее божественная сущность, поскольку проявляется тяга к единению и дружбе, взаимопониманию и взаимовыручке. Хоровод – как симбиотическая ритуальная компонента Духоустроения, Духолада, в котором Слово-Музыка (песенность) и грация души-тела (танцевальная пластичность) подчинены благородной возвышенности чувств, жажде добра и познания главной истины – загадки Бытия в Боге, Премудрости Божьей.

Хоровод всегда был ярким незабываемым действом для каждого человека и, смею предполагать, для каждого народа. Особенно он всецело воплотился у нас, славян. Именно в нашем архетипе прописано тяготение к братству, равенству всех и каждого перед Богом-Солнцем, стремление к Любви в Высшей Правде, к Красоте и Радости, Счастью, общему для всех, а не своему личному, отдельно взятому, неудержимая жажда Свободы, понятной и близкой всем. И хоровод, как обрядный танец, эти понятия наглядно иллюстрирует. Он также имеет важный смысл в раскрытии тайны зарождения жизни на Земле. Хоровод – родоначальник народной хореографии. Рисунок хоровода имеет мощную сакральную основу, отражает форму и движение Добрых Планет, Светов, а не только нашего светила. Во время хоровода гармонизируются энергии людей, это медитативное сосредоточение и концентрация внимания. А еще, водя хоровод, люди программируют-сонастраивают свою жизнь, чтобы она также текла плавно, спокойно, умиротворенно, легко, весело и красиво, а главное – полно, сердечно.

Хоровод не получится, если не со-настроиться друг с другом, не понимать мысли и желания ближнего, не чувствовать его и не реагировать мгновенно на любые изменения и настроения.

Водящим хоровод всегда легче принимать цикличность жизни, ее обновление, вечность происходящего. В хороводовождении прививается более масштабное мышление и видение, воспитывается ответственность каждого перед всеми и за всех, забота о ближнем. Хороводя, ты учишься жить в вечности – а значит познаешь истинную успокоенность и истинную Радость и Мир Непреходящий.           

Кто-то скажет – и так просто?                                

Вот так вот просто! Да, вышнее Слово просто и понятно, переживаемо опытно, и оно не нуждается ни в чьих комментариях. Перед глазами чистых сердцем небо открывается, а значит, в хороводной круговерти земной и небесной живые с покойничками встречаются. И человечество спасается. Ведь никто из мыслящих больше не намерен терпеть гуманоидный мегаполис с его государством-зверем! С добрых божеств и богинь снято проклятие. Запрещено на гуманоидных НЛО порочное зачатие.

Братья, отключили жупел и рептилоидный рацио —
на часах жизни — пульсация Богоцивилизации!
Покойнички живее живых, а обыватели хуже покойничков,
и с адаптационной лепкой покончено!

И еще одна строчка о. Иоанна, казалось бы, только строчка, но сколько вмещает истины напутственно-заветной: прослезись вместо оправдательных аргументов. И тогда Ардвисура Анаита заглянет в твое внутреннее, очистит совесть, омоет, и воссияет знание сварожье-утреннее. Втеснит колесницу миллиона добрых очей в черепную коробочку и увидишь ближнего измененным глазом проточным солнечным. Вместо орудия зенитного — орфеева лира ответит.

Впереди — радость Великой Победы.
Рухнут обличенные старые идеалы и авторитеты,
реликвии и раритеты.
Впереди — цивилизация дев и поэтов!
Очистительные бедствия пройдут для вас незаметно.                                  

 

Лариса Дубас,
поэт, переводчик, литературный критик

 


* Курсивом выделены в тексте строчки стихов о. Иоанна из книги «Ардвисура Анаита» (2019, Испания).

** Жирным шрифтом выделены ключевые, по мнению автора статьи, акценты книги.